Новый бренд "Завар" разработан в CUBA Creative Branding Studio

21 ноября 2011, 12:32
В «CUBA Creative Branding Studio» (Липецк) разработали бренд холодного чая «Завар».

Для сохранения крепости и аромата свежезаваренного чая, используется метод горячего розлива, благодаря которому чай не содержит консервантов и искусственных добавок, что специалисты студии постарались отразить в дизайне упаковки.

Современная удобная форма и объем бутылки (0,5 л) позволит употреблять чай на работе, дома и в автомобиле.

Линейка крепко-заваренного холодного чая «Завар» представлена пятью вкусами — черный чай с лимоном, черный чай с малиной, зеленый чай с мятой, зеленый чай с цитрусовыми, белый чай с персиком.

Новый бренд "Завар" разработан в CUBA Creative Branding Studio

Новый бренд "Завар" разработан в CUBA Creative Branding Studio

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Липецкой области тестируют производство российского картофеля фри...

"Белая Дача" откроет завод по производству картофеля фри в Липецке в январе 2018 года...

Китайская компания откроет крупнейший в РФ завод дрожжей...

"Ягодные поля" приступили к подготовке строительства липецкого завода полуфабрикатов за 1 млрд рублей...

На 100% свое: «Черкизово» не будет зависеть от импорта инкубационного яйца...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Недельная инфляция в России замедлилась до нуля
31 мая 2018, 11:06
Инфляция в России замедлилась до нуля. Так, за неделю с 22 по 28 мая она составила 0%, неделей ранее она составляла 0,1%. С начала мая потребительские цены выросли на 0,4%, с начала 2018 года — на 1,6%. Такие данные приводит Росстат. За неделю на 1,4% выросли цены на сахар-песок....
Nielsen проанализирует продажи во время ЧМ-2018
11 мая 2018, 10:59
Измерения продаж проведут среди 55 категорий в современных и традиционных форматах.  Компания Nielsen запускает ритейл-аудит — измерение фактических продаж товаров повседневного спроса — в 11 городах проведения Чемпионата миру по футболу FIFA 2018ТМ: Москве,...
Coruna упаковала "Родной" чай
9 февраля 2018, 12:49
Агропромышленный комплекс «ВОСХОД» решил выйти на рынок травяных чаев и обратился в студию CORUNA BRANDING за разработкой дизайна упаковки. Несмотря на то, что имя «Родной», с которым в студию обратился клиент, идеально подходило для...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: